КТП представляют удобную, мобильную конструкцию, имеющую высокую степень антикоррозийной стойкости. Основание рамы корпуса КТП выполнено из швеллера. Остальная часть рамы корпуса КТП и рамы крыши выполняется из профильной трубы с толщиной стенки не менее 2 мм. Рама корпуса выполняется при помощи сварных соединений. Пол КТП выполнен из рифлёного металла толщиной не менее 3 мм. Листы пола крепятся к раме при помощи сварных соединений. Завершения сварных работ рама корпуса и рама крыши покрываются грунтом и стойкой к воздействию окружающей среды краской.
Посмотреть фотоВнешняя обшивка корпуса КТП выполнена из металлического листа толщиной не менее 2 мм с цинковым покрытием, выполненным способом горячего оцинкования, с последующей порошковой покраской с внешней стороны. Крепление облицовочных листов к раме выполняется только с использованием неразборных механических соединений (без сварки). Рама корпуса, кроме основания, полностью закрыта с наружной стороны листами облицовки.
Крыша КТП может иметь съёмное исполнение, для удобства монтажа трансформатора. Рама корпуса выполняется с использованием сварных соединений, обработанных специальным защитным составом, крепление листов кровли к раме выполняется только с использованием неразборных механических соединений (без сварки). Листы кровли выполнены из металлического листа толщиной не менее 2 мм с цинковым покрытием, выполненным способом горячего оцинкования, с последующей порошковой покраской с внешней стороны.
Производство КТП подразумевает, что двери должны быть выполнены из металлического листа толщиной не менее 2 мм с цинковым покрытием, выполненным способом горячего оцинкования, с последующей порошковой покраской с внешней стороны. Двери имеют резиновые уплотнения.
ВЫСТАВИМ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДАЖЕ, ЕСЛИ НЕТ ПРОЕКТА! ПРЕДОСТАВИМ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ!
Отправьте схему, нарисованную "от руки";
Опишите список общих технических требований;
Корректируем ТЗ, правим однолинейные схемы, исходя из практических соображений и большого опыта в производстве силового электрооборудования 0,4–35 кВ.