Для обеспечения долгой и безопасной работы электрощитового оборудования в подстанциях не всегда уделяется должное внимание подготовке шин. Неправильная обработка и подготовка контактных соединений всплывает не сразу. Могут пройти месяцы и даже годы прежде, чем проявится заводской брак, а гарантия изготовителя уже закончится.
Обработка шин и монтаж регламентируется ГОСТами и инструкциями. Кроме выполнения отверстий при болтовом соединении, должна проводиться обработка контактных поверхностей:
1. Снятие фаски на всех поверхностях, подвергшихся обработке. При рубке шин и выдавливании отверстий происходит деформация краев, возможны заусенцы, - попадание которых в пятно контакта препятствует плотному прилеганию шин между собой, повышая переходное сопротивление.
2. Нанесение токопроводящей смазки, препятствующая окислению поверхности шины и повышению переходного сопротивления, и как следствие, перегреву контактных соединений.
Доскональное выполнение требований ГОСТ 10434-82 «Соединения контактные электрические» и инструкции «По проектированию и монтажу контактных соединений шин между собой и с выводами электротехнических устройств» гарантирует высокое качество выпускаемой продукции.
ВЫСТАВИМ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДАЖЕ, ЕСЛИ НЕТ ПРОЕКТА! ПРЕДОСТАВИМ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ!
Отправьте схему, нарисованную "от руки";
Опишите список общих технических требований;
Корректируем ТЗ, правим однолинейные схемы, исходя из практических соображений и большого опыта в производстве силового электрооборудования 0,4–35 кВ.